ФЭНДОМ

Уилл Астон (англ. Will Aston) - Черный Рейнджер Овердрайва.

Биография

Уилл Атон - чернокожий тестировщик (а иногда взломщик) чужих систем безопасности и искатель острых ощущений. Эндрю Хартфорд выбрал его на роль Черного Рейнджера, как человека, способного найти и обезвредить любые ловушки, которые могут встретится на пути искателей артефактов.       Уилл немного скептик, не привыкший воспринимать ничего сразу и на веру. Он также довольно сдержан с людьми, если плохо их знает, или не доверяет им. Одиночка по натуре, Уилл не очень то любит работать в команде, более того, он несколько самоуверен в своей позиции, что все и всегда лучше сделает в одиночку.       Это поставило его в сложную ситуацию в одной их первых его миссий как Рейнджера, но это же и дало ему понимание, что отрываться от команды не следует.       Новую задачу Уилл воспринимает как возможность проявить себя и блеснуть. Немного позер, он может хвалить сам себя, но способен действительно эффективно и нестандартно работать. Также редко теряется в сложных ситуациях. Склонен считать себя знатоком и любимцем слабого пола. Обладает "богатым" чувством юмора.       Этот человек также весьма умен и очень даже хитер. О его истинных намерениях догадаться трудно, можно лишь гадать о них. Нестандартные ходы, обходные маневры, изворотливая цветастая речь и многозначительная улыбка - все это составляющие Уилла Атона. Никто и никогда не знает, что у него на самом деле на уме.       В первый период существования отряда Овердрайв, Уилл дважды чуть было не выпал из команды, первый раз по собственному убеждению, что он может работать один, а во второй - из-за тонкой операции по внедрению Уилла в группировку Камдора.       Этот человек также весьма живой по натуре, подвижный и легкий на подьем.       Согласившись стать Рейнджером, Уилл прошел "прокачку" гормонов, что дало ему невероятные слуховые и зрительные способности.       Его стиль как Рейнджера отличает довольно брутальная составляющая без потери скорости и ловкости. Оружие Черного Рейнджера - огромный молотот Драйв Молот, способный крушить скалы словно печенье.       После конца истории Овердрайв Рейнджеров Уилл решил больше не возвращаться в мир взломов сейфов и сигнализаций, он предпочел избрать путь консультанта по спасению людей и специалиста по системам безопасности жизнедеятельности.

Способности

Измененное ДНК(супер зрение и слух)
Vlcsnap-2012-02-22-16h15m16s83 (2)

Супер зрение Уилла

Черный Овердрайв Рейнджер

185px-OO Defender Vest

Защитный костюм

Интересны факты

  • Когда Мак был проклят Уилл дал ему свой талисман - шарф, в котором он выполнял задание в Австрии.
    Vlcsnap-2012-02-27-13h26m07s173

    Талисман Уилла

<<Mystic Force  Overdrive-icon
Power Rangers Operation Overdrive 
Jungle Fury>> 
Рейнджеры:  Маккензи ХартфордУилл АстонДекс ЛоВероника РобинсонРоуз ОртизТайзон
Враги:  Армия Молтора Молтор
Армия Флуриоса ФлуриосНорг
Камдор КамдорМиратрикс
Страхкоты МигБенглоКрейзар
Тракс
Прочие персонажи:  Эндрю ХартфордСпенсерСтраж КороныВэлаАльфа-6
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики