ФЭНДОМ

47
Монстр-устрица с таким же именем - Устрица, был создан Ритой. Устрица должна была загрязнить мировой океан и теоретически была почти непобедима в воде, но очень плохо чувствовала себя на суше. Также Устрица была связана с силой особой волшебной жемчужиной, которая должна была заморозить девушку Зака - Анджелу, а также всех, кто был рядом. Когда Патруль под видом старика ловко сунул Заку жемчужные серьги, тот подарил их Анджеле. Девушка и все люди в кафе были заморожены (в том числе и Рейнджеры), но сам Зак, а также Томми, остались невредимы благодаря тому, что Зордон разгадал план Риты. После этого монстр и два Рейнджера сразились на морском берегу, а поскольку Устрица чувствовала себя плохо на воздухе, она ушла в воду. Зак и Томми стали преследовать Устрицу, но Томми опять почувствовал себя плохо (его Зеленая Сила снова стала убывать) и Зак был вынужден идти далее один, хотя Томми все таки "одолжил" ему свою Броню Дракона, дабы Черный Рейнджер имел защиту от атак Устрицы. Под водой Устрица действительно была очень сильна, однако в конце-концов Зак разбил ее раковину, что уничтожило и волшебный жемчуг. Это заставило всех людей "разморозится". Устрица была увеличена Ритой, однако Дино Мегазорд оказался достаточно сильным, чтобы уничтожить монстра. Во втором сезоне монстр появлялся еще раз, будучи воскрешенным Лордом Зеддом, но в этом сезоне он стал последним монстром, с которым сражались Рейнджеры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики