Фэндом

Рейнджеры испытывают новое изобретение Билли - Зео Джет Циклы. Вскоре Кэт в "Молодежном Центре" представляет свой проект - обученного пса по кличке Смоки. Пес был обучен по специальной программе предупреждения пожаров и спасения людей, заказчиком была полиция в лице лейтенанта Стоуна. Империя Машин предполагает использовать нового монстра Дигстера для того, чтобы тот пробурил трещины в горах и вызвал извержение лавы. Вскоре монстр с бригадой Когов приступает к делу. Однако Смоки (за ним оставили присматривать Толстого и Тонкого, но те быстро потеряли собаку) учуял грядущее извержение и направился к горе. Кэт решает помочь найти его и также забредает в горно-лесистую местность. Там Кэт находит Дигстера и Когов, превращается и сражается, однако вскоре ее сбросили со скалы, при этом Кэт повредила свой передатчик, потеряла Зеонайзер и сильно ударила лодыжку. Кэт убегает от Когов, но ей помогает Смоки. Кэт дает Смоки свой передатчик и велит псу бежать в "Молодежный Центр". Рейнджеры понимают, что что-то не так с Кэт и выезжают к ней на помощь. Тем временем Смоки возвращается к Кэт и находит ее Зеонайзер. Та снова превращается и снова сражается с Дигстером. Долгий бой идет с переменным успехом, но в итоге Дигстер начинает брать верх. Однако тут на помощь Кэт прибывают остальные Рейнджеры и вскоре Дигстер повержен. Увеличенный монстр уничтожен Зео Мегазордом, извержение предотвращено. В конце дня лейтенант Стоун официально принимает Смоки на службу как полицейского пса.

Также на Фэндоме

Случайная вики