ФЭНДОМ

026.jpg
Этого монстра Финстер сделал не просто так, а в подарок Рите на День Рождения. Фанг оказался одним из самых необычных (если не самым необычным) созданий Финстера. Во время банкета он спас за столом у Риты несколько яиц птицы гуни. Затем он был отправлен в горы Анджел Гроув вместе со Скваттом, Бабу и Голдаром. Когда Скватт и Бабу нашли спасённые им яйца (птица гунни, к слову, очень редкая) и стали их поедать, Фанг набросился на них и пригрозил, что разорвёт их на куски. Тогда Голдар сказал ему, что у Рейнджеров все яйца гунни, и когда Рейнджеры появились (а как же иначе?) монстр напал на них. Оружием Фанга были его когти. Схватка складывалась для Рейнджеров неудачно, но Фанг внезапно сбежал. Тогда Рита лично явилась на Землю, показала монстру изображение яиц гунни, которые он оплакивал и сказала, что Фанг получит их, если уничтожит Рейнджеров. Монстр поверил ей и был увеличен. В этом виде он мог стрелять синей энергией из рогов на голове. Джейсон попытался объяснить ему, что у них нет яиц гунни и что Рита лжёт, но Фанг не стал его слушать. Рейнджерам пришлось применить Ультразорд, огонь которого превратил Фанга в энергетический циклон, видимо, уничтожив его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики