ФЭНДОМ

010
Фараон не был монстром Диватокс, он вообще не подчинялся никому. Более того, он раньше был ее женихом (видимо, это произошло еще до того, как Диватокс познакомилась с Малигором), но вот незадача – не везло Диватокс на женихов. Малигора прикончили Рейнджеры, а Фараон и вовсе сам от неё сбежал. Но теперь Фараона вызвала к себе Диватокс. Пылких чувств к своей бывшей королеве Фараон явно не испытывал, но согласился помочь ей избавиться от Рейнджеров. Править миром, впрочем (что вполне закономерно) он хотел сам. Однако особыми силами, несмотря на египетское прошлое, Фараон не отличался. Почти вся сила была заключена в его волшебном жезле. Суть жезла была в том, что когда на него попадали лучи солнца, то преломленный линзой луч, падая на какой-нибудь текст, превращал его содержание в египетские иероглифы. Абсурд, но все же перемена надписей в городе вызвала переполох, так что вскоре в дело включились и Рейнджеры. После беготни за жезлом (который случайно попал в руки Адама), Фараон вернул свое достояние. С самим же Фараоном Рейнджерам, конечно пришлось попотеть – он стрелял лазерами из глаз, а когда Диватокс увеличила Фараона, он пыхал огнем изо рта. Впрочем, меч Турбо Мегазорда показал Фараону, что в плане боевого стиля тот далеко отстал. В общем, его зарубили и отправили в загробное царство Анубиса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики