ФЭНДОМ

В 1 сезоне

Mmpr-vi-finster.jpg
Этот старый маг и ученый служит Рите не за страх, а за совесть. По натуре он совсем не злобен, очень аккуратен и вежлив, очень не любит спешки, грубости, и недоделанности. Финстер чрезвычайно умен и талантлив, он создает для Риты всех монстров и Патрулей, слепляя их из магической глины, а затем обжигая в специальной печи. Также Финстер конструирует или активирует для волшебницы магические артефакты. Вероятно, именно Финстер конструктор Циклопсиса.

Во 2 сезоне

После нового заточения Риты ее старый слуга Финстер перешел на службу к Лорду Зедду. Однако старый "монстродел" Финстер время от времени продолжал создавать своих монстров, а в 41-м эпизоде он выпустил Риту из ее темницы и подал Лорду Зедду любовный напиток, который заставил Зедда влюбится в Риту.

В 3 сезоне

Others2.jpg
В этом сезоне от Финстера - давнего и успешного изготовителя монстров из волшебной глины, был и остается несомненный толк.

В микросезоне

Среди слуг Риты и Зедда значилися Финстер (старый монстродел, но сейчас не у дел).

В 4 сезоне

Prz-vi-finster.jpg
Финстер по-прежнему создает монстров для Риты и Зедда. Почти все противники Морфинов когда-то были созданы именно им. Мягкий и умный, Финстер не терпит грубости и спешки. Он не бросил своих хозяев, несмотря на то, что его и их положение теперь далеко уже не блестяще. Принимал участие в создании Луи Кабума.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики