ФЭНДОМ

15tiki.jpg
Первый раз Фрики Тики появился, когда Скорпион Стингер испытывал очень острый недостаток горючего, и Скорпиус замкнул ядерный реактор корабля на купол горы с Терра Вентуры, что позволило Стингеру заправить свои резервуары за счет подземной энергии Терра Вентуры. Чтобы предотвратить вмешательство как Рейнджеров, так и Магна-Защитника, Скорпиус послал на станцию Фрики Тики. Используя свое особое копье-гарпун, выкачивающую энергию, монстр смертельно ранил и без того сильно ослабленного Магна-Защитника, также этот дикий монстр пригласил в качестве помощников группу Стинг Вингерсов, надеясь устранить одним нападением и Рейнджеров и Магна-Защитника. Однако он непомерно уступал в силе Рейнджерам, у которых на вооружении теперь числились Огни Ориона. Также вскоре были побеждены и его Стинг Вингерсы. В своей последней попытке сокрушить Рейнджеров, Фрики Тики вырос, но был урезан в размерах Галактическим Мегазордом. Извержение вулкана, которое началось из-за вмешательства обезумевшего Защитника на Торозорде в подземные глубины станции (так он надеялся уничтожить купол вместе с кораблем Скорпиуса), было остановлено Магна-Защитником (он пожертвовал своей жизнью, но освободил Майка). Позднее Фрики Тики ненадолго появлялся вновь, воскрешенный магией Хексубы, но был быстро уничтожен Рейнджерами. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики