ФЭНДОМ

025
Новый план Диватокс состоял в запуске Замораживающего Ключа к Солнцу. По плану, светило должно было потухнуть. Ну и Земля в сумерках – мечта любого злодея, Диватокс не исключение. Но первый план Диватокс сорвали Рейнджеры и та вынуждена была ретироваться, хотя явно что-то задумала. Как оказалось, она наняла Клокстера, чтобы тот подвинул время назад, и злодеи запустили бы Ключ, но не на Солнце, а на Зеслю, и тогда время бы застыло. Рейнджеры вначале ничего не поняли, пока Димитрия их не просветила. Но тут в плане Диватокс опять все пошло не так. Хотя Клокстеру ясно сказали не трогать Ключ, но любопытный Клокстер тронул Ключ и заморозил Рейнджеров и Диватокс, а заодно и себя, во времени. Когда Фантом Рейнджер снял заклятье, то Клокстер сбежал от праведного гнева Элгара, который собирался наказать монстра за самоуправство. Когда Элгар нагнал монстра, то подоспели и Рейнджеры. Элгар выпустил кучу Пираньятронов, но в суматохе задели и Клокстера. Часы на его лбу сбились, и крутящаяся стрелка как бы "стерла" гвардию Диватокс назад во времени, остался только сам Клокстер, но его старые часы затем были сломаны Рейнджерами окончательно с помощью Турбо Мегазорда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики