Фэндом

Две формы Черного Ящика и его диски.jpg
Чёрный Ящик
Информация
Размер

С небольшой ящик

Тип оружия

Третий Режим

Владелец оружия

Красный Самурай Рейнджер

Впервые использовано

«Врата Тенген» (первое появление)
«Супер Самураи» (впервые использовано)

Прототип

Секретная Аналитическая Печать Ихромару

Чёрный Ящик (англ. Black Box) - особый артефакт, изобретённый, но не доделанный Первым Красным Самурай Рейнджером. В настоящем Чёрный Ящик был найден, но был завершен Антонио спустя некоторое время.

Описание

Чёрный Ящик был изобретён ещё во времена первых Самурай Рейнджеров первым Красным Рейнджером-Самураем, но не доделан им. После смерти первого Красного Рейнджера Ящик хранили во Вратах Тенген. В наше время Чёрный Ящик получили новые Самурай Рейнджеры. Получив Чёрный Ящик, Наставник Джи приказал Антонио доделать артефакт, потому что Антонио изобрел Самурайский Морфер и восстановил Клешню-Зорда. Антонио смог закончить Чёрный Ящик только в Power Rangers Super Samurai, в серии "Супер Самураи" и тогда Джейден активировал Супер Режим.

Супер Режим

Режим Супер Самурая

Рейнджер-Самурай использует этот режим, чтобы повысить свою силу в бою, чтобы уничтожить мощного Найлока. С помощью Черного Ящика, один Рейнджер-Самурай может взять на себя всю Силу Символов Рейнджеров-Самураев и перейти Супер Режим. Его может использовать только один Рейнджер-Самурай. При вставлений Диска Силы в Черный Ящик, они атаковать усиленной версий их элементной атаки. Черный Ящик прикрепляется к Вращающемуся Мечу и он называется Супер Вращающийся Меч.Когда он активирован у них поевляются белые плащи как вы видите на фото.Вот только сама их униформа не изменяется.Вот только у Золотого рейнджера нету супер режима и т.д.

  • Режим Супер Самурая Красного Рейнджера (парень)
  • Режим Супер Самурая Красного Рейнджера (девушка)
  • Режим Супер Самурая Синего Рейнджера (парень)
  • Режим Супер Самурая Зеленого Рейнджера (парень)
  • Режим Супер Самурая Желтого Рейнджера (девушка)
  • Режим Супер Самурая Розового Рейнджера (девушка)

Супер Мега Режим

Если Супер Режим активирован, как только рейнджеры вызывают своих Зордов, Рейнджер переходит Супер Мега Режим, в то время как остальные в Мега Режмие. Рейнджер-Супер Самурай затем присоединяет Черный Ящик к шарниру Мега Меча в режиме контроллера. Когда возникает необходимость использовать меч в кабине, Черный Ящик перемещается к смещению части рукоятки Meга Меча. Он получает дополнительный слой в белых доспехах, если на их костюмы Mега Режима. Черный Ящик также позволяет одному Рейнджеру-Самураю контролировать всех Зордов, если другие Рейнджеры не в бою или использовать комбинации Зордов, такие как Боевое Крыло Самураев / Боевое Крыло-Мегазорд.

  • Супер Мега Режим Красного Рейнджера (парень)
  • Супер Мега Режим Красного Рейнджера (девушка)
  • Супер Мега Режим Синего Рейнджера
  • Супер Мега Режим Зеленого Рейнджера
  • Супер Мега Режим Розового Рейнджера
  • Супер Мега Режим Желтого Рейнджера

Диски Силы

Некоторые диски, связанные с Черным Ящиком и Режимом Супер Самурая. Одна из них превращают Рейнджера-Самурая в Супер Самурая. Другие также используются для объединения Самурайского Мегазорда и Клешню-Зорда в Бронированный Клешня Мегазорд. Существует единственный диск командный Рейнджеры способный обеспечить одному Рейнджеру-Самураю контролировать Самурайский Мегазорд / Бронированную Клешню Мегазорд / Боевое Крыло-Мегазорд то время как он в Супер Режиме. Mия использовать Супер Диск Комбинаций Самураев, чтобы сформировать Самурайский Мегазорд. Лорен использовал другой Супер Диск Комбинаций Самураев (с силой символов Мега Режима), чтобы сформировать комбинацию Воздушного Удара - Боевое Крыло-Мегазорд.

Магические Атаки

Атаки Супер Вращающегося Меча

Когда Рейнджеры в режиме Супер Самурая, они объединяют Черный Ящик их соответствующими Дисками Силы, они могут атаковать усиленной версии их элементного атаки. Черный Ящик затем прикрепляется к Вращающемуся Мечу, значительно увеличивают свои силы.

  • Супер Удар ПламениКрасный Рейнджер-Cамурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Льва в Черный Ящик.
  • Супер Удар / Супер Удар ДраконаСиний Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Дракона в Черный Ящик.
  • Супер Воздушная ВолнаРозовый Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Черепахи в Черный Ящик.
  • Супер Лесной СмерчЗеленый Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может использовать эту атаку вставляя Диск Медведя в Черный Ящик.
  • Супер Желтый Циклон / Супер ЦиклонЖелтый Рейнджер-Самурай в режиме Супер Самурая может быстро использовать эту атаку и при этом вставляя Диск Обьезяны в Черный Ящик.
  • Супер Удар Пламени
  • Cупер Удар Дракона
  • Супер Лесной Смерч
  • Cупер Воздушная Волна
  • Супер Желтый Циклон

<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики