Фэндом

Рокки и остальные Рейнджеры сидят на уроке химии и выполняют практические задания. Рокки упоминает, что к нему в гости приехал его дядя по имени Джо. Сосед по парте Рокки, Алан, очень рад этому, потому что Джо Хэйли – известный защитник и даст футбольной команде Анджел Гроув пару советов. Разговор прерывает мистер Уилтон (да-да, тот самый учитель химии из прошлой серии), который говорит, что неплохо бы уже начать смешивать вещества. Рокки просит Алана продиктовать ему, что и в какой последовательности надо смешивать. Рокки смешивает все так, как говорит Алан, но что-то пошло не так, и из его пробирки выделяется газ в огромных количествах, который быстро превращает класс в газовую камеру. За этим наблюдает Рита, и увиденное ее сильно злит: почему она не может победить подростка, который даже не может по инструкции нормально провести химическую реакцию? От мрачных мыслей ее отвлекает Финстер, у которого есть магическая многоножка, больше смахивающая на насос. Рита говорит, что для победы ей нужно что-то посерьезней, чем многоножка. Неподалеку Голдар развлекается игрой в мяч. Когда мяч падает, Финстер спешит подобрать его, но случайно роняет многоножку прямо на мяч. Они соединяются, и получается монстр, в руках которого шипованный мяч (или это такие ноги у мяча?). Он кидает его прямо в руки Рито, тот ловит и неожиданно исчезает. Ну или не совсем исчезает, а превращается в мяч. Зедд в восторге и называет монстра Многозащитником (или Сэнтибэком – от англ. Centiback). Решено послать его на Землю… В это время Айша и Билли пытаются разобраться, почему реакция пошла не так. Оказывается, Алан прочитал формулу наоборот, а значит, реакция пошла уже совсем другая. Мистер Уилтон считает, что ошибка Алана – результат его поверхностных знаний, поэтому он собирается попросить исключить Алана из футбольной команды, пока тот не исправит оценки. Алан в ужасе, потому что на носу матч со Стоун Каньоном. Вместе с Рокки он просит не исключать его из команды, а Рокки даже обещает позаниматься с ним. Мистер Уилтон смилостивился, но пообещал, что, если Алан знаний не наверстает, не видать ему никакого матча. Рокки обещание сдержал, и после уроков они с Аланом сели заниматься в Баре Молодежного Центра. Рокки недоумевает: казалось бы, Алан умный, но почему такие дурацкие ошибки делает? Алан тоже не понимает и мимоходом рассказывает, что в детстве он ненавидел читать, потому что, ему казалось, что слова и цифры хотят обмануть его. Алан читал наоборот не специально, а потому что он действительно видел слова наоборот. Рокки вспоминает, что у его дяди Джо были похожие проблемы в школе. Внезапно Алан вспоминает, что пропустил встречу футбольной команды с дядей Джо, и они с Рокки бегут, в надежде все-таки застать его. С футбольного поля уже все ушли, кроме Джо и Толстого с Тонким (их назначили его телохранителями). Пока Джо дает автограф, появляется Многозащитник. Это замечают подоспевшие Рокки и Алан, но ничего сделать они не успевают. Монстр превращает горе-телохранитей, звезду футбола, а заодно и подбежавшего Алана в мячи. Рокки превращается, но монстр явно сильнее его. Рокки ничего не остается, кроме как позвать остальных Рейнджеров на помощь. К ним присоединяются Тенги, которые ловят Рейнджеров, чтобы Многозащитник мог легко превратить всех, кроме Рокки, в мячи. Рокки поспешно телепортируется в Командный Центр. Зордон и Альфа приходят к выводу, что Рокки одному не победить, но зато он может расколдовать остальных, для этого надо направить энергию мяча в обратную сторону. Надвигается буря, поэтому Альфа не сможет сделать этого из Командного Центра. Но и Рокки не придется биться с Многозащитником одному – на помощь приходит Ниндзор. Им обоим Альфа дает по отражателю (которые сильно похожи на ведра) и телепортирует их к монстру. Тот, недолго думая, в очередной раз кидает мяч, но его ловит Рокки и бросает на другие мячи. Расчет Рокки был верным: Толстый, Тонкий, Джо и Алан снова стали людьми. Альфа сразу же телепортировал их подальше от схватки. Потом Ниндзор, подобно Рокки, тоже поймал мяч и кинул его на оставшиеся мячи. Как и следовало ожидать, Рита и Зедд увеличили монстра, а Рейнджеры вызвали свои Ниндзя Зорды и собрали Ниндзя Мегазорд. Ниндзор тоже увеличился и принял боевую форму. Далее последовали удар мечом от Ниндзора и удар двумя руками от Мегазорда, что добило Многозащитника. Через некоторое время Алан рассказывает Рейнджерам, что его все-таки не выгнали из команды. Он рассказал Джо о своей проблеме, и оказалось, что у Джо проблема та же самая – некоторая рассеянность внимания или дислексия, т.е. во время стресса он видит слова и цифры не совсем так, как есть на самом деле. Алан прошел обследование и теперь будет делать специальные упражнения и т.п., а главное, останется в футбольной команде.

Также на Фэндоме

Случайная вики