Фэндом

Knastyknight.jpg
Во время великой древней войны с Зордоном Рита и компания использовали этого злодея планете Тармак 3, где он убил лучшего местного воина, который сражался на стороне добра. Теперь же Рита решила использовать Рыцаря для уничтожения Зака, сделав тем самым очередной день рождения Чёрного Рейнджера последним в его жизни. Финстер долго искал подходящего монстра в своей книге, и Рита остановилась именно на этой кандидатуре. Этого монстра она создала или вернее сказать, возродила лично с помощью своей магии, не прибегая к услугам Финстера. Шишковатый Рыцарь был вооружён мечом, с которого мог запускать энергетические заряды, и щитом, способным отражать даже соединённый огонь Бластер-Лезвий. Однако Зак успешно сражался с ним вплоть до прибытия остальных Рейнджеров. Сражаясь теперь уже с пятью Рейнджерами, монстр сумел вывести из строя их Оружие Силы с помощью некой чёрной пыли, а выросший, он проделал ту же операцию с Мечом Мегазорда. Тогда Зак понял, что Рыцарь отражает направленную на него энергию, и решил применить ту же тактику. Мегазорд отразил энергетический удар обратно в монстра, дополнив его своей собственной энергией. Таким образом, Меч Мегазорда был возвращён в дело, и незамедлительно использован для уничтожения Шишковатого Рыцаря.

Также на Фэндоме

Случайная вики