Фэндом

Шуйлер Тэйт (друзья зовут его Скай) - Синий Дельта Рейнджер, второй после Джека Ландорса командир отряда "B".

Биография

Скай с детства хотел стать Рейнджером (в основном из-за отца - Красного Рейнджера. Он хотел исполнить мечту отца). Он хотел быть также самым лучшим Рейнджером и никак-другому. Но все же он стал Синим. Он очень аккуратен. порядочен, и не любит отдыхать, потому, что он считает это занятие бесполезным делом. Он говорит:"Пока мы отдыхаем, император Грумм становится сильнее". Из-за этого он всегда очень усердно тренируется. Он может помочь почти в любой теме (кроме сложной техники). На первом месте у него дело (долг). Когда Бридж и Сид были его подчиненными (до Джека и Зи) он был с ними очень строг, иногда даже слишком. Часто он отказывается участвовать в действиях не по правилам и в этом состоит его главная проблема. Часто эти действия очень нужны и иногда даже спасают ему жизнь. Он не любит анализировать врага, а сразу предпочитает идти в атаку. Хотя в этом есть плюсы. Он никогда не отступит, даже когда он проиграет битву и когда все опустят руки. Он любит поговорку: "Мы проиграли битву, но не войну". В военной подготовке он самый лучший в команде. И поэтому он редко прислушивается к мнению "авторитетов" (начальство). У Ская есть зависть к Джеку, хотя, он не говорил правду, а прикрывался тем, что он хочет стать, как отец. Видимо Догги Крюгер выбрал его Синим Рейнджером, потому что он думает в первую очередь о деле. а потом уже о команде и о людях. Действительно на первом месте у него правила.Он арестовал Джека и Зи, как преступников, заместо того, чтобы поблагодарить за помощь в первой битве с крайботами.Скай очень стойкий и ответственный.Он готов перетерпеть любую боль, если это понадобится для задания.Если же он совершит ошибку, то сам без помощи других(даже если ему ее будут предлагать) исправит ее. Любое наказание он принимает спокойно, не прося его смягчить. Если он почувствует это наказание слишком мягким, то он попросит сделать его жестче. Приказы вышестоящих он бесприкословно выполняет. Лишь однажды он ослушался приказа Джека и крайботы украли алмазы, которые могли усилить корабль Грумма. Ему повезло, что этого не случилось (неизвестно почему) . Однажды Джек дал Скаю свой морфер. чтобы тот отомстил за отца.И "Супер-Красный Скай" сделал это очень хорошо.Но после этого(возможно про отца он говорил правду) его душа успокоилась и он понял, что быть Синим Рейнджером для него лучше. В общем у него стальной(позже смягчился) и интересный(даже странный) характер. Он вместе с остальными Рейнджерами участвовал в последней битве и также вместе с остальными победил Кончиту. Когда Джек ушел из патруля Ская повысили до Красного Рейнджера. А еще через год его повысили до Командора Земли (т.к. Бридж стал Красным и он сам рассказывал) и, наверное, Рейнджера Тени.

Особые способности

180px-185px-Sky using his forcefeild.jpg

Скай создает силовое поле, для защиты от монстра

Создание защитного поля
Vlcsnap-2012-02-23-20h44m00s176.png

Синий Дельта Рейнджер

Синий Дельта Рейнджер

S.W.A.T. Режим(Режим Спецназа)

-1.png

Красный Дельта Рейнджер

Красный Дельта Рейнджер

Баттлайзер

Кибер Режим

Соник(Ультразвук) Режим

<<Dino Thunder  SPD-icon.png
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения

Также на Фэндоме

Случайная вики