ФЭНДОМ

Элизабет(друзья зовут ее Зи) - Желтый Дельта Рейнджер.

Биография

Power Rangers S.P.D. 01-022

Боевая стойка Зи

Зи, как и Джек(даже вместе с ним)жила на улице.Все, что она пыталась сделать - это выжить. Но все изменилось, когда трое кадетов из Космического Патруля Дельта хотели арестовать ее с Джеком.Они вместе убежали.Но потом после побега и второй встречи с кадетами(уже Рейнджерами) Джек уговорил Зи помочь и в битве с крайботами.Но Рейнджеры отблагодарили их арестом. Когда им предложили вступить в Патруль Зи сразу согласилась, потому что она всегда искала в жизни "чего-то большего, чем воровать для бедных". У нее феноменальная память-она сразу же выучила все правила Рейнджеров. На первый взгляд она может показаться очень вольготной девицей, которая по физической подготовке уступает многим мужчинам.Это не верно. В детстве(еще в школьном возрасте) все называли ее монстром.И из-за этого она убежала.По ее рассказам он бежала, бежала, до того пока не встретила враждебно настроенного пришельца.Но ее спасла фигура в темном плаще...В тот день она потеряла свое ожерелье в виде буквы Z(Зи).Через некоторое время она встретилась с Джеком.Из-за того, что она пережила она такая добрая и веселая, но в тоже время - готовая к нападению(даже от друга).Позже выяснилось, что той таинственной фигурой был сам Догги Крюгер, так как он всегда знал про ее способности и следил за ней.Также он отдал ей потерянное "Z"-ожерелье. Сначала она была, конечно, не такой дисциплинированной, как Скай, но когда она выполняла дело Рейнджера, была очень серьезной и почти никогда не ошибалась. Она достаточно долгое время ссорилась с Сид из-за ее "уличных" манер.Со временем, конечно, они помирились. Чувство юмора ярко у нее не выражено, но оно есть.Она может, например, бросить Скаю ироничную шуточку на счет его строгости(например, когда Рейнджеры нашли непонятную железяку(позже, конечно, выяснилось, что это был Пропановый Ускоритель)Скай утверждал, что нужно доложить, так как самим думать не по правилам.Тогда Зи с ироничным голосом рассказала правило, в котором говорится, что Рейнджер имеет право провести нужное ему расследование самостоятельно) или шуточку про неуклюжесть Бриджа или же разыграть Сид. Самый главный плюс Зи, что она умеет прощать, а не записывает всех, кто делает что-то злое в личные враги(история с Сэмом). В финале Зи вместе с остальными Рейнджерами участвовала в финальной битве с Омни.После уничтожения Грумма она осталась в патруле тем самым Желтым Рейнджером.В отличие от Джека она нашла то, что искала.

Особые способности

180px-Z3

Зи создает свои копии, хоть они и похожи на иллюзию, а бьют больно!

Желтый Дельта Рейнджер

S.W.A.T. Режим(Режим Спецназа)

Prspd-swatyellow

S.W.A.T. Режим Зи

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики