ФЭНДОМ

Эпоксор является Найлок, который умеет стрелять специальным клеем, с его плеча, который остается липким, так долго, сколько он живет. 

Биография

Сперва он появляется, чтобы напасть на город, где он заканчивает атаками Рейнджеров. Майк и Кевин попытаются вместе в команде атаковать его, но Эпоксор клеит их руки. Антонио приходит и атакует Эпоксора, но Найлок отступает из-за атаки СветоЗорд. Эпоксора ругает Мастер Зандред за отступление, Серратор вмешивается и говорит мастеру Зандреду, что двое Рейнджеров в "неловком положений". Октору затем говорит Эпоксору склеить некоторых людей вместе для того, чтобы заманить остальных Рейнджеров к нему в ловушку. Он начинает клеить Толстого и Спайка, продолжая атаку на город. Эпоксор заманивает Рейнджеров в клейковую ловушку, как и другие Рейнджеры отправились в местоположение Эпоксора. Рейнджеры в конечном итоге попались в его клейковую ловушку, то ускоряет, так что они не смогут остановить его от разрушения города. Майк и Кевин вместе, в целях борьбы с Эпоксором, начиная с того, что бросили корзины для защиты некоторых людей из клейковой атаки. Майк и Кевин используют свои атаки вместе, они используют Лесное Копье и Гидро Лук, чтобы уничтожить Эпоксора, который уничтожает клей, которых он скелил всех. Эпоксор вырос, а Рейнджеры приходят с Бык Мегазородом, Клешней Баттлзорд, и Светозордом. Бык Мегазорд уничтожил клейковую атаку, как Клешня Баттлзорд использует свое Октокопье. Бык Мегазорд использует Вращающий Лазерный Бластер чтобы уничтожить Эпоксора.

Cпособности

  • Он также может стрелять лучами из глаз.
  • Он владеет виллой, и использует как оружие.
  • Он может стрелять самым липким клеем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики