ФЭНДОМ

Полное имя: Эрик Майерс
Назначение: Квантовый Рейнджер
Первое появление: эпизод 12 (как Рейнджер - эпизод 13)
Морфер: Квантовый Морфер
Оружие: Квантовый Защитник, Боевая Мега Броня
Техника: СВ-Орел
Зорды: Квантозавр Рекс
Комментарий: Эрик Майерс был школьным товарищем Уэса. Затем их пути разошлись, и они снова встретились, когда Уэс уже был Красным Рейнджером Времени, а Эрик стал членом отряда Серебряных Стражников.
Эрик не имел родных и друзей, всегда был один, нрав имел замкнутый и спокойный. Однако при всем при этом у Эрика были немалые амбиции в стремлении стать лидером, особенно после того, как он узнал, что Уэс - Красный Рейнджер.
Вскоре такая возможность Эрику представилась. Был найден считавшийся утерянным Квантовый Морфер. Эрик тут же выкрал его и превратился в Квантового Рейнджера. Чуть позже ему удалось заполучить контроль над утерянным во времени Зордом - Квантозавром Рексом.
Так мечта Эрика сбылась - теперь он был шестым членом отряда Рейнджеров Времени, а также лидером всего отряда Серебряных Стражников, причем по существу он являлся в отряде альтернативным Красным Рейнджером. Его значение еще более возросло, когда он заполучил Мега Боевую Броню, причем значительно раньше, чем подобная броня появилась у Уэса, а также самолет СВ-Орел. В качестве личного оружия у Эрика есть Квантовый Защитник.
На своем Зорде Квантозавре Рексе Эрик уничтожил немало мутантов Рэнсика, проявив недюжинные храбрость и ум, а в финальной битве один принял бой со Смертотроном. Когда Квантозавр Рекс был повержен последним, Эрик сражался далее на земле вместе с Уэсом, пока не получил тяжелое ранение. Поскольку раненным он не мог пользоваться Квантовым Морфером, то он временно отдал его Уэсу на хранение, а затем забрал обратно.

После отбытия Рейнджеров Времени в будущее Эрик совместно с Уэсом продолжал руководить действиями Серебряного Спецназа. Через год он вместе со своими подчиненными и Уэсом отправился на помощь Диким Рейнджерам, чтобы победить мутантов Муторгов.
Еще чуть позже Эрик вместе с Уэсом отправился на Луну, чтобы принять участие в легендарной Битве 10-ти Красных Рейнджеров против остатков Империи Машин.
</p>

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики