ФЭНДОМ

{{Сезон | Картинка=Myghty_Morphin_2.png | Название=Могучие Морфины Рейнджеры Силы | НазваниеОригинал=Mighty Morphin Power Rangers | Основа=*Команда Динозавров Дзюрейнджеры

  • Команда Пяти Звезд Дайрейнджеры

| Эпизоды=52 | Премьера=21 июля 1994 г. - 9 мая 1995 г. | Канал=Fox Kids | ПремьераРоссия=2002 г. | КаналРоссия= | Тема=Мифология

| Осн={{Сезон/Рейнджер|Красный|Джейсон Ли Скотт,

Mighty Morphins Power Rangers season II (русск. Могучие Морфины Рейнджеры Силы 2-ой сезон) - второй сезон сериала и продолжение саги о Могучих Морфинах. За основу сезона был взят Gosei Sentai Dairanger, но костюмы рейнджеров остались теми, что были в первом сезоне.

Сюжет

Однажды на луну прибыл Лорд Зедд, повелитель Риты Репульсы. Недовольный поражениями Риты, Зедд заточил ее в новую магическую темницу.

Первый же монстр Зедда победил и заморозил Зорды Могучих Морфинов. Когда Рейнджеры освободили Зорды, Зордон превратил их в новые Громозорды.

Интересные факты

Общее

  • Это единственный сезон, в котором часть арсенала рейнджеров из предыдущего сезона была улучшена. 5 Динозордов были использованы как основа для создания новых зордов рейнджеров - Громозордов.
  • Cезон стал первым "настоящим" американским сезоном, здесь было значительно меньше т.н. "footage" (монтаж японских кадров), чем в 1-м сезоне. Если в первых сериях сезона еще широко использовался японский "footage", то в дальнейшем его просто невозможно было врезать (т.к. сражались с монстрами из другого японского сезона). В результате американцы стали ставить бои сами, часто заставляя актеров самих "сражаться" в костюмах. Однако врезки из японских серий все же использовались в сценах с Зордами и во многих сражениях Белого Рейнджера (который часто "по сюжету" сражался один).
  • В этом сезоне впервые был придуман первый "американский" злодей - Лорд Зедд, используя костюм главного злодея из «Dairanger».
  • Начиная с этого сезона роль Риты Репульсы, исполнялас американской актрисой Карлой Перес, а не использовался footage из японского сезона. При это озвучивала Риту по-прежнему Барбара Гуудсон.
  • В японском прототипе белым рейнджером был ребенок, а в амереканской версии белым рейнджером стал взрослый Томми. Идея с рейнджером-ребенком впоследствии была изпользована в сезоне «Turbo», где синим рейнджером стал ребенок.
  • В результате "рокировок" середины сезона в команде стало сразу шесть "основных" Рейнджеров, а дополнительных в привычном смысле не было вовсе. Лидером после ухода Джейсона из сериала стал Белый Рейнджер Томми, новый же Красный Рейнджер (Рокки) оказался вообще на последних ролях в команде.
  • Сцена превращения Динозордов в Громозорды была сделана американцами с помощью игрушек фирмы «Bandai».
  • В японском оригинале «Dairanger», Зорд Лев принадлежал Зеленому Рейнджеру, т.к. Черного Рейнджера в том сезоне не было. Однако в американской версии Льва "подарили" Черному Рейнджеру.

Ляпы

  • В дилогии "Return of the Green Ranger" Рейнджеры попадают в Анджел Гроув конца 18-го века. Однако в те времена Калифорния была практически не заселена, и кроме того, не принадлежала Англии или США, она являлась частью испанской Мексики, а потому все показанное английское поселение в этой дилогии - грубый вымысел.
  • В момент первого вызова Громо Мегазорда его называли Мега Громо Зорд, это явный ляп в сценарии.
  • В битвах Мегазордов с монстрами в первой половине сезона можно хорошо видеть, что Громо Мегазорд и монстр всегда показываются в разных кадрах, поскольку японские монстры из прошлого сезона (кадры с ними использовались тут), конечно, не могли быть в одном кадре с роботами из другого сезона.
MMPR-icon
Mighty Morphin Power Rangers
(сезон 1сезон 2сезон 3)
Zeo>> 
Рейнджеры:  Джейсон Ли СкоттЗак ТейлорБилли КранстонТрини КванКимберли ХартТомас Патрик ОливерРокки Де СантосАдам ПаркАйша КембеллКэтрин Хиллард
Аквитарские Рейнджеры:  ДельфинаАурикоЦестроТидиусКоркус
Враги:  Рита РепульсаГолдарСкваттБабуФинстерСкорпинаЗеддРито РевольтоЗол
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-5ТолстыйТонкийЭрниКуртиссТериДжереми СтоунНиндзорДекс
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения