ФЭНДОМ

Mighty Morphins Power Rangers (русск. Могучие Морфины Рейнджеры Силы) - третий сезон сериала, а так же заключительный сезон саги о Могучих Морфинах. Основой для сезона послужил сезон Сэнтая «Команда Ниндзя - Какурейнджеры», как и в ситуации со вторым сезоном, костюмы из прототипа не использовались, однако, эти костюмы были использованы для создания команды Аквитарских Рейнджеров. В этом сезоне многие серии разбиты на несколько частей.

Сюжет

Брат Риты Репульсы - Рито Револьто прибыл в замок на луне. Он привез с собой яйца тенгов. Рита и Лорд Зедд при помощи своей магии увеличили Рито в размерах. В бою с Мегазордами Рейнджеров Рито победил их в бою.

Лишившись сил, Рейнджеры отправились на поиски новой Силы Ниндзя.

Интересные факты

Общее

  • Этот сезон стал третьим и последним в саге о Могучих Морфинах. При его производстве использовались многие элементы, взятые ранее из сезонов «Супер Сэнтай Шоу» - «Дзюрейнджеры» и «Дайрейнджеры», а также новые элементы (Зорды, Ниндзор, Король Вил, Рито), взятые из 18-го сезона «Супер Сэнтай Шоу» - «Команда Ниндзя - Какурейнджеры».
  • Это был сезон с максимальным числом американских кадров, японский "footage" использовался только в сценах с Зордами и в паре сцен с Королем Вилом. Абсолютно все прочее (драки, превращения, костюмы Морфинов Ниндзя) было снято и произведено в США.
  • Костюмы Ниндзя Морфинов стали по сути альтернативной Морф-формой Рейнджеров. Это был первый случай в сериале, когда Рейнджеры имели по два костюма.
  • Для съемок в форме ниндзя впервые в сериал были широко введены действительно высококвалифицированные каскадеры. В "старых" формах Рейнджеров продолжалось широкое использование самих актеров без дублеров (каскадеры использовались и здесь, но не так широко).
  • Идея с кошкой-Кэт была отчасти взята из японского оригинала, но исполнение и подоплека идеи была другой. Акула-Циклы были переделанными мотоциклами Какурейнджеров. Костюмы Ниндзя Морфинов были переделанными костюмами похожих по смыслу пред-морфных одежд героев из «Какурейнджеров». Медальоны Силы Ниндзя и Тенги были созданы самими американцами.
  • Некоторые сцены с Зордами были сняты американцами. Они же использовали в "своих" сценах старый Зорд Титанус и это был единственный случай в сериале, когда американцы придумали свои Зорд-конструкции.
  • 30 июня 1995 года, т.е. за 2 месяца до старта этого сезона в мире вышел полнометражный фильм «Могучие Морфы: Рейнджеры Силы», однако фильм и этот сезон совершенно никак не связаны.
  • История с Наездником В Маске была основана на еще одном японском сериале - Kamen Rider Black RX, оттуда были взяты костюм Наездника, монстры, а также армия Графа Дрегона.
  • В японском оригинале Какурейнджеры получали роботов с точностью до наоборот, чем Рейнджеры, сначала это были "Сегун Зорды", затем "Соколзорд", и только затем "Ниндзя Зорды".
  • Факт, что в этом сезоне Лорд Зедд и Рита превратились почти в комедийных персонажей, равно как и Голдар с Рито, да и почти все прочие злодеи тоже.
  • Тому, что сага о Морфинах была здесь завершена, помогло много обстоятельств (одно из следствий этого - значительное сокращения масштаба сезона в плане количества серий). Одним из самых существенных обстоятельств было падение рейтинга. Объективно история о Могучих Морфинах к моменту начала 3-го сезона уже насчитывала более 110 серий и идея явно себя изживала, становясь неинтересной зрителям.
  • Последние десять серий сезона довольно таки часто выделяются в отдельный сезон.
  • Без сомнения, что именно отряд Аквитарских Рейнджеров так навсегда и остался самым "нераскрученным" среди всех команд, бывших у американских Рейнджеров (не считая Отряда "A" из сезона «S.P.D.»). Действительно, Аквитарцы, так или иначе, засветились только примерно в полутора десятках эпизодах сериала, из которых только в 10-ти были "главными лицами".
  • Идея с "водной" темой Аквитарцев была целиком выдумана американцами и на удивление более-менее неплохо была выдержана.
  • Дельфина (Райджия Бароуди) стала первым в истории сериала безоговорочным лидером-женщиной в команде Рейнджеров.

Ляпы

  • Первые три эпизода сезона никак не связаны с остальным сезоном. Опенинг в этих эпизодах также взят из второго сезона.
  • Многим зрителям было неясно, откуда все же взялся Рито Револьто, брат Риты Репульсы.
  • У того же Рито в начале сезона и до 14 серии сила просто огромна - никто не мог уничтожить сразу 6 Зордов. Начиная со второй половины сезона он "скатился" до статуса персонажа "для смеха", то бишь так называемых лулзов.
MMPR-icon
Mighty Morphin Power Rangers
(сезон 1сезон 2сезон 3)
Zeo>> 
Рейнджеры:  Джейсон Ли СкоттЗак ТейлорБилли КранстонТрини КванКимберли ХартТомас Патрик ОливерРокки Де СантосАдам ПаркАйша КембеллКэтрин Хиллард
Аквитарские Рейнджеры:  ДельфинаАурикоЦестроТидиусКоркус
Враги:  Рита РепульсаГолдарСкваттБабуФинстерСкорпинаЗеддРито РевольтоЗол
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-5ТолстыйТонкийЭрниКуртиссТериДжереми СтоунНиндзорДекс
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения