ФЭНДОМ

Логотип

Логотип, использовавшийся с 2002 до 2009 гг.

Могучие Рейнджеры (англ. Power Rangers) — знаменитый американский телесериал (или сериа телесериалов) в жанре токусацу, созданный компанией «Saban» в 1993 году на основе японского сериала «Super Sentai Show» компании «Toei Animation». С 2003 года, когда сезон «Wild Force» находился уже в производстве, сериал был куплен компанией «Disney». В 2010 году не выходил, но «Saban» вернул себе права на франшизу и выпустил новый сезон в 2011 г.

Сериал не является переведенной версией «Super Sentai Show», а является его адаптацией с англоязычными актерами использующий лишь некоторые кадры из «Super Sentai Show». Сюжет сериала также часто изменяется, чтобы соответствовать западной аудитории.

Сюжет

Каждый сезон рассказывает о том, как от трёх до пяти человек становятся Могучими Рейнджерами - героями в защитной боевой броне, чтобы сражаться со злодеями, которые пытаются захватить или уничтожить мир. Все Рейнджеры делятся на цвета, лидером команды почти всегда был Красный Рейнджер. В большинстве серий герои сражаются с монстром, которого создал или нанял главный злодей. Когда монстр терпит поражение на земле, он вырастает до огромных размеров и тогда Рейнджеры сражаются с ним на огромных мехах — Зордах, которые зачастую (но не всегда) основаны на животных. Зорды могут объединится в большого человекоподобного робота — Мегазорда, в коем Рейнджеры эффективнее сражаются с монстром. Так же со временем к ним может присоединиться один или несколько новых Рейнджеров. Также с 1 по 6 сезон в сериале присутствовали второстепенные персонажи, которых называли Толстый и Тонкий. Толстый позднее вернулся в сериал в сезоне «Samurai»

Каждая серия (кроме серий сезона «RPM») строится по схеме:

  • Завязка серии
  • Бой с монстром
  • Бой Мегазорда
  • Победа

Всего вышло 18 сезонов, в первых шести действовала одна и та же команда, которая в каждом сезоне меняла кого-то из членов. Начиная с седьмого сезона пошла схема «один сезон - одна команда».

В сериале есть «легенда» — Томми Оливер, которого сыграл мастер каратэ Джейсон Дэвид Фрэнк. Этот персонаж присутствует в сериале начиная с самого первого сезона, где он сначала был дополнительным Зелёным Рейнджером, а затем лидирующим (после того как сменился Красный) Белым Рейнджером. Потом он был Красным Зео и Красным Турбо Рейнджером (силу которого позже передал), а в сезоне «Dino Thunder» стал Черным Рейнджером (что позитивно отразилось на рейтингах, но с его «стажем» было явно лишним).

Последний эпизод

Последняя серия в каждом сезоне содержит определенные черты:

  • Все или большинство Зордов уничтожены
  • Главный злодей появляется в городе и сражается с Рейнджерами
  • Город наводнён солдатами армии злодея
  • Все Рейнджеры остаются в костюмах, но без шлема.
  • Красный или все рейнджеры "переодеваются" в свой второй костюм (если Красный рейнджер - то в Баттлайзер)
  • Основная команда побеждает главного злодея

Спец-эпизод

Спец-эпизод, это эпизод в котором был team-up. Сезон «Operation Overdrive» был исключением, когда присутствовали рейнджеры из пяти команд.

Кадры

Цвета Рейнджеров

Как и в сериале «Super Sentai Show», который лёг в основу сериала «Power Rangers», цветовая палитра команды Могучих Рейнджеров менялась на протяжении многих лет. Только красный, синий и жёлтый цвета появляются в каждой команде Рейнджеров. Обозначение цветов Рейнджеров на протяжении всего сериала влияет на их гардероб: в их повседневной одежде часто фигурируют те же цвета, что и их цвета Рейнджеров. Шутка подчеркнула это соотношение в сезоне «Dino Thunder», когда Томми Оливер, став Черным Дино-Рейнджером, сказал, что ему пришлось пройтись по магазинам, потому что у него не было достаточного количества чёрной одежды.

Дополнительные Рейнджеры

В сериале через минимум 10 серий (кроме большинства старых сезонов) к команде присоединяется один или несколько дополнительных Рейнджеров. Дополнительные Рейнджеры могут иметь любой цвет, кроме жёлтого, синего и красного. Золотой Зео-Рейнджер носил черный костюм, на котором были золотые доспехи. Хотя красный цвет имели дополнительные Рейнджеры в 9, 11 и 14 сезонах, но именовались Квантовым, Тёмно-Красным и Воином-Волком соответственно. Синий цвет был у дополнительного в 11 сезоне (Темно-Синий Рейнджер Грома) и у дополнительного в 13 сезоне (К.П.Д. Рейнджер-Призрак). Сезоны «Mighty Morphin III» и «S.P.D.» были теми случаями, когда была бы целая дополнительная команда Рейнджеров. В сезоне «S.P.D.» было 12 доп. рейнджеров, всего их 17.

Cезонов

Основная статья: Сезоны Power Rangers