ФЭНДОМ

Power Rangers Lost Galaxy(русск. Могучие Рейнджеры: Потерянная Галактика) - седьмой сезон сериала «Power Rangers» и первый, не относящийся к так называемой «эре Зордона».

Сюжет

Благодаря усилиям Космических Рейнджеров, космос стал безопасен для людей и они отправились на его покорение. Была построена «Терра Вентура» - космическая станция, призванная найти другие пригодные для жизни планеты и наладить контакт с внеземными цивилизациями.

Через некоторое время силами злодея Скорпиуса была атакована планета Миранои. Они искали пять мистических мечей - Квазар Сабли.

В этот момент на станции «Терра Вентура» открылся портал. Из него вышла девушка с Миранои - Майя. С ней идут три человека: Лео Корбетт, Кендрикс Морган и Майк Корбетт. Они отыскали Квазар Сабли. В этот момент на Миранои прибыли Даймон Хендерсон и Кай Чен. Вместе они вытащили из камня Квазар Сабли.

Из-за землятрясения Майк упал в пропасть, успев перед этим передать Квазар Саблю брату Лео. Затем четыре землянина и Майя активировали Сабли, превратившись в Галактических Рейнджеров.

<<In Space  Power Rangers Lost Galaxy Lightspeed Rescue>> 
Рейнджеры:  Лео КорбеттКай ЧенДаймон ХендерсонМайяКендрикс МорганМайк КорбеттКарон
Враги:  СкорпиусТракинаФуриоТричеронДевионВилламаксКеглерМьютиниБарбараксТитанозавр
Прочие персонажи:  Альфа-6Д.Е.К.А.ТолстыйФеноминусСтантонРенье
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения