ФЭНДОМ

Power Rangers Mystic Force(русск. Могучие Рейнджеры Мистическая Сила, в переводе «Jetix» - Мистическая Власть Боевых Рейнджеров, в переводе "Детский"-Могучие Рейнджеры: Волшебная Сила) - четырнадцатый сезон сериала «Power Rangers».

Сюжет

Рейнджеры

Слева направо: Линбоу, Удонна, Даггерон,Чарли Торн, Мэдисон Рокка, Ник Рассел, Вида Рокка, Зандер Блай. Мы вызываем Силу Магии. Все как один --вместе навсегда! Могучие Рейнджеры - Мистическая Сила!

Много лет назад произошла битва между добром и злом. На стороне добра сражались пятеро волшебников, на стороне зла - Преисподняя. Волшебникам удалось заточить зло в подземной крепости, но все участники битвы погибли. Через многие годы произошло землетрясение и заклинание, сдерживавшее монстров в Преисподнии ослабло.

Под видом старика волшебница Удонна отправилась в город Браервуд, где попросила кого-нибудь помочь ей найти пропавшего брата в Браевудском Лесу, пользовавшегося у жителей города дурной славой. Помочь вызвался приезжий Ник Рассел, ничего о лесе не знавший. За ним вызвались еще четыре человека:Чарли Торн,Вида Рокка,Мэдисон Рокка и Зандер Блай. Войдя в лес ребята потеряли старика, но появилась Удонна. Она дала ребятам волшебные палочки для борьбы со злом. Ребята не поверили ей и, уходя из леса, наткнулись на одного из монстров Преисподней.

Power rangers mystic force morph and battlizer-(007791)20-08-32-

Легендарный Режим

Удонна сказала им, что чтобы использовать магию им нужно просто поверить в нее. Это получилось у всех, кроме Ника. Затем Удонна сразилась с Рыцарем-Волком Кораггом. Победив, тот забрал в качестве трофея Снежный жезл волшебницы, позволявший ей превращаться в Белого мистического Рейнджера.

При встрече с хидиаками четверо ребят, а затем и Ник превратились в Мистических рейнджеров и победили монстров.Нарушенные чары, часть II»)

Советником рейнджеров была Зенотома.

Львиный Жезл

Легендарный Режим

Также, смотрите Заклинания.

Интересные факты

Общее

  • Это единственный сезон, в котором Синий Рейнджер - женщина. (Не считая сезон Ninja Storm)
  • Это единственный сезон, в котором Зордами были не боевые машины, а сами Рейнджеры.
  • Мистические Рейнджеры - единственные Рейнджеры, носящие плащи.

    Рыцарь Солярис

  • Все актеры данного сезона родом из Новой Зеландии и Австралии

    Лунный рейнджер

.

  • В этом сезоне нет чернокожего Рейнджера.

    Огненный Рейнджер

  • Впервые в сериале в одной команде Рейнджеров были две сестры - Вида и Мэдисон Рокка. До этого были только два брата или пара брат-сестра.
  • Мистическая Мать - Рита Репульса является источником силы Мистических Рейнджеров.
  • В прототипе сезона «Волшебная Команда Магирейнджеры» - прототип Мистической Матери является лишь персонажем, сыгранным Матико Сога, игравшей в «Дзюрейнджерах» Ведьму Бандору, ставшую прототипом для Риты Репульсы. В «Power Rangers» же, где использовали футаж из обоих сезонов, этих персонажей объединили в одного.
  • Эпизод «Источник света, часть I» имеет порядковый номер

    Белый Мистический Рейнджер

600.

  • Единственный случай в сериале, когда было выпущено сразу три эпизода (трилогия «Темное Желание» - 10 июля 2006 года). В последствие «Темное Желание» было издано на отдельном DVD и 10 раз траслировалось на телеканале «Jetix» в качестве ТВ-фильма.
  • Удонна - самый старый Рейнджер в истории сериала. Ей примерно 45 лет, хотя выглядит она старше. До этого самым старым Рейнджером был Томми Оливер, которому в «Dino Thunder» было 35 лет.

    Воин-волк

  • Прототип персонажа Некролай - Ванкурия носит одежду, прикрывающую ее грудь только сверху, что было расценено цензорами как «слишком откровенное». Из-за этого Некролай показывают только крупным планом и только лицо в кадрах из японского прототипа (футаж), а в американских кадрах она носит черное боди.
  • В этом сезоне не было team-up.

Актеры

Опенинг

Here come the Power Rangers

Here come the Power Rangers

Here come the Power Rangers

All right lets go, it's time to turn it on

Set the record straight, We're gonna come in to right the wrong

Fight evil, Ranger powers standing strong

We got it going on Mystic Force

Stop, freeze, Rangers here, there's no need to fret

We're the ones that will make the way, here to make a change

When there's troubles we don't play, we come together to save the day

Let's go, let's go, let's go, let's go!

Here come the Power Rangers

Here come the Power Rangers

Here come the Power Rangers

Mystic Force!

Here come the Power Rangers

Here come the Power Rangers

Here come the Power Rangers

Go, go, go, go!

Here come the Power Rangers

Here come the Power Rangers

Here come the Power Rangers

Mystic Force, let's go!

Ляпы

  • Непонятны причины, по которым Рейнджеры не владели сразу всеми заклинаниями. По объяснению Удонны, они получали их за подвиги, но довольно часто заклинания давались ни за что в трудную для Рейнджеров минуту.
  • Неясными остались многие вопросы по отношению к Магическому Трибуналу. Непонятно, почему они удовлетворили просьбу Мистических Рейнджеров и почему ничего не сделали, когда Октомус напал на мистическую Мать.
  • Назначение Ника Светочем также неясно. Светоч он только по родственникам. Сам же Ник ничего выдающегося не совершил, кроме того, что объединился с драконом Огненное Сердце.
<<S.P.D.  Mystic-icon
Power Rangers Mystic Force 
Operation Overdrive>> 
Рейнджеры:  Ник РасселМэдисон РоккаЗандер БлайЧарли ТорнВида РоккаДаггеронУдоннаЛинбоу
Враги:  Преисподняя ОктомусМортиконИмпериус/КалиндорКораггНекролайУжасы
Прочие персонажи:  КлэрДженджиПринц ЛьдаМистическая матьТоби СлембрукФинеасЛили ПимвеирМагический ТрибуналОгненное СердцеМистикиНиэлла
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеСолнечный ПоездМегазорды

Ужасы Оружие Ужасов

Прочее:  ЭпизодыИзображения • Арсенал (Мистическая Сила)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Power Rangers Mystic Force»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики