ФЭНДОМ

Power Rangers Ninja Steel (русс. Могучий Рейнджеры: Ниндзя Сталь) - 24-й сезон сериала «Могучие Рейнджеры». Сезон вышел в январе 2017 года. Тема сезона - ниндзя. Основан на 39-м сезоне Супер Сэнтая - "Воины Сюрикенов - Ниннинджеры"

Сюжет

Когда жестокий галактический воин Галванакс решил завладеть Звёздами Силы, величайший ниндзя Земли пожертвовал собой, чтобы спасти Вселенную. Спустя 10 лет, новое поколение воинов встало на защиту Звёзд Силы Ниндзя. Это Могучие Рейнджеры Ниндзя Сталь!

―Слова рассказчика

Сезон начинается в глубоком космосе, где Галванакс - действующий чемпион самого популярного межгалактического игрового шоу во Вселенной, и монстры сражаются, чтобы проверить, кто из них самый могущественный воин. Галванакс решает стать неуязвимым, контролируя мифическую Призму Ниндзя Нексус, содержащую в себе шесть сверхъестественных Звёзд Силы Ниндзя. Только одна вещь стоит у него на пути - это новая команда Могучих Рейнджеров, кого выбрала Призма. Злобный Галванакс посылает своих воинов-конкурсантов на Землю, чтобы похитить Звёзды Силы Ниндзя и Призму, и каждую эпичную битву против Рейнджеров транслируют по всей Вселенной. Вместе, Рейнджеры должны стать мастерами своего арсенала Звёзд Силы, Зордов и Мегазордов, даже сделать легендарную Ниндзя Сталь, чтобы остановить угрозу и спасти нашу планету от уничтожения.

Список эпизодов