ФЭНДОМ

Могучие Рейнджеры Самураи(англ. Power Rangers Samurai) - восемнадцатый сезон сериала Power Rangers.

Краткая История

Много веков назад, объявившиеся в Японии монстры Найлоки попытались захватить наш мир, но их одолели воины-Самураи мощью символов, передающейся из поколения в поколение. В наши времена, злодеи Найлоки восстали вновь и планируют затопить Землю. К счастью, новое поколение героев готово к схватке. Это Могучие Рейнджеры-Самураи.

Сюжет

Пятьсот лет назад на Землю вторглись ужасные монстры Найлоки, но отважные воины используя магическую силу самураев победили Найлоков и замуровали их под землю.

Наши дни. Найлоки во главе с Мастером Зандредом пытаются ворваться в наш мир. Но к счастью у людей есть защитники - пятеро Могучих Рейнджеров-Самураев, которые с лёгкостью отражают одну атаку Найлоков за другой. Вначале Рейнджеры побеждают Найлоков на земле с помощью своего оружия - Вращающихся Мечей или с помощью персонального оружия.

После победы на земле, все Найлоки автоматически воскрешались во второй жизни в огромном размере под названием Мега Монстры. В этом случае Самураи-Рейнджеры вызывли Складные Зорды, которые были способны соединяться в Самурайский Мегазорд.

Во время своих приключений команда Самураев-Рейнджеров получает Диск Жука, а вместе с ним и Жук-Зорд.Выходной день»)

После этого в море неподалеку был обнаружен потерянный Рыба-Меч-Зорд, который со временем выловил Кевин, получив тем самым его и Диск Рыбы-Меча в свое распоряжение.

Монстры-Найлоки становились все сильнее и сильнее. Также на сцене появился таинственный воин по имени Декер, который своей единственной целью ставил личное противостояние с Красным Рейнджером-Самураев.Рыба без воды»)

В битве против монстра Мадимота, Рейнджеры получили когда-то потерянный Тигр-Зорд, а вместе с ним и Диск Тигра.У меня заклятие на Синем»)

Самурай Рейнджеры

Самураи-Рейнджеры

Мастер Зендред узнал, что Джейден - лидер клана Шиба, который обладает магической печатью, способной заточить Найлоков в Подземном мире. Джейден ушел из команды, чтобы не подвергать сильной опасности остальных, но позже вернулся обратно.Испытание лидера»),Вызов Джейдена»)

В одном из боев Рейнджерам на помощь пришел молодой рыбак с силой Золотого Самурая-Рейнджера. Этом рыбаком оказался Антонио, друг Джейдена. Теперь Рейнджеров-Самураев шестеро.Неожиданный визит»)Место для еще одного»)

Со временем найлоки стали сильнее, а река Санзу начала просачиваться в наш мир. Тогда Самураи-Рейнджеры решили воспользоваться древним артефактом, созданным первым Красным Самураем-Рейнджером - Черным Ящиком, но артефакт остался не завершенным.Врата Тенген») Тогда Рейнджеры доверили Антонио завершить его.Загнанные в угол»)

Производство

После потери интереса к сериалу со стороны компании «Disney» и съемки семнадцатого сезона - «RPM», «Disney» объявил о прекращении съемок сериала, но в начале 2010 года появилась информация о переговорах между «Disney» и Хаимом Сабаном по поводу продажи сериала востановленной компании «Saban Brands». В итоге Сабан купил права на франшизу и выпустил обновленную версию сезона «Mighty Morphin I».

В середине 2010 года появилась информация о съемках нового сезона - «Samurai». В качестве прототипа был взят 33 сезон Сэнтая, который к тому времени уже завершился, а по японскому телевиденью уже шел 34 сезон.

Затем Сабан объявил, что сезон будет легким, не таким серьезным как последние сезоны, а так же будет возрождением оригинальных Рейнджеров. Для этого была взята переделанная музыкальная тема первого сезона сериала, а так же возвращен персонаж Толстый в исполнении Пола Шриера.

После выпуска первых 16 эпизодов сезона был взят четырехмесячный перерыв.

Интересные факты

Общее

  • В этом сезоне напрочь отсутствовал пролог. Все злодеи и Рейнджеры принимаются как должное с первого эпизода.
  • Это первый сезон со времен «S.P.D.», в котором больше чем 32 серии и первый со времен «Wild Force», в котором более 38 серий.
  • Это первый сезон, показанный на «Nickelodeon»
  • У Рейнджеров этого сезона по два костюма. Первый взят из японского прототипа и используется в наземных боях. Второй - разработан специально для «Power Rangers» и используется Рейнджерами во время пилотирования их зордов.
  • Это второй сезон, в котором у каждого Рейнджера по два костюма. Первым был «Mighty Morphin Power Rangers сезон III».
701 Толстый и Спайк

Спайк Скуллович и Фаркас Булкмаер(Толстый)

  • В этом сезоне вернулся один из персонажей первых сезонов - Толстый. На этот раз в сопровождении не своего друга Тонкого, а его сына - Спайка
  • В качестве саундтрека взят переделанный саундтрек из Mighty Morphin Power Rangers
  • Это первый сезон, показанный в HD.
  • Это второй сезон в котором показана свадьба.
  • Съемки сезона проходили в Новой Зеландии, но актеры родом из США, Канады, Новой Зеландии и Австралии.
  • Это первый сезон, в котором пехота злодеев (мугеры) регулярно используется против Мегазордов.
  • Первая выпущенная серия сезона («Команда сближает») на самом является 3 серией, в то время как диглогия «Истоки», выпущенная после 18 серии как раз и является 1 и 2 серией. Официальных комментариев по этому поводу создатели не давали, но наиболее вероятной версией является ошибка при трансляции и последующем переименовании серий.
    • Изначально первая серия носила название «Вызов Красного Рейнджера», а вторая «Появление Мегазорда», но в итоге серии были переименованы в «Истоки, часть I» и «Истоки, часть II».

Ляпы

  • Сын Тонкого - Спайк, хоть и похож на своего отца как две капли воды, вызывает главный вопрос - где, когда и с кем Тонкий успел обзавестись таким взрослым сыном.
  • В ролике превращения Рейнджеров и в их «тренировочной» одежде отчетливо и явно прослежены черты ниндзя. Тот факт, что ниндзя и самураи в Японии - это абсолютно разные вещи, показывает, что американцы традиционно вольготно обращались с оригинальным японским материалом.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения