ФЭНДОМ

Power Rangers: Super Megaforce - 21-й сезон сериала Power Rangers.

Вступление

Армада пришельцев вторглась на нашу планету, захватчики атакуют с невиданным до сих пор упорством, снова и снова. Чтобы противостоять новой угрозе, наши герои должны использовать способности Легендарных Рейнджеров, создав новый отряд - "Супер Мегафорс".

Сюжет

Этот сезон является продолжением сезона Megaforce. Армада во главе с братом Врака, Принцем Векаром пришла на Землю, чтобы истребить людей. Членов армады не счесть! Среди них монстры и X-борги - роботы, созданные Левирой.

Перед этим, Робо-Найт куда-то уполз во время сражения с Посланником. На протяжение всего сезона, он появлялся только в сериях "Врак возвращается" и "Легендарная Битва". Но взамен, к ним пришёл Серебрянный Рейнджер, обладатель Силы Легендарных Шестых Рейнджеров.

Ревью сезона

Основан этот сезон на 35-ом, юбилейном сезоне Супер Сэнтая - "Космические Пираты - Гокайджеры". Юбилей вышел совсем неудачным. Saban слишком часто использовал японские кадры и сюжеты эпизодов. Все сцены с Принцем Векаром и Армадой были сугубо монтажом японских кадров. Но гвоздь сезона не это, а выплывшие магическим образом таинственные Рейнджеры. Речь идёт о Дайрейнджерах и нескольких сентаях до Зюрейнджеров (сезон-прототип Могучих Морфинов - самого первого сезона сериала Power Rangers).