ФЭНДОМ

Power Rangers Zeo (русск. Могучие Рейнджеры Зео) - четвертый сезон сериала и продолжение истории Могучих Морфинов.

Сюжет

После событий предыдущего сезона Зордон использовал Зео-кристал, для воссоздания Силы Рейнджеров. Могучие Морфины стали Зео Рейнджерами.

Им противостоит Империя Машин, государство разумных роботов, завоевывавшее планеты.

Интересные факты

Общее

  • Это был первый из сезонов вне саги о Могучих Морфинах, но с сохранением всей "классической" команды (т.е. где менялись члены команды и их костюмы, но не сама она), и в рамках общего глобального сюжета первых шести сезонов, связанных с Зордоном и городом Анджел Гроув. "Power Rangers Zeo" были прямым продолжением саги о Морфинах и в них было сделано немало "нитей" для связи с сагой о Морфинах (Аквитарцы, Рита, Лорд Зедд и многие другие).
  • Впервые Желтый Рейнджер был женщиной и в японском оригинале и в этом сезоне, благодаря такому же "счастливому" совпадению в «Ohranger». Это делало монтаж японских кадров значительно менее заметным.
  • По первоначальному замыслу Золотым Рейнджером должен был стать Билли, его собственно и держали из-за этого в сезоне, так как по первоначальной раскладке Рейнджеров должно было быть только пять.
  • На самом деле в сезоне 49 серий, 50-я серия является дополнительной "рождественской" и не связана никак с основным сюжетом, в ней Рейнджеры даже не превращаются, словом, 50-ю серию не следует воспринимать как сюжетный эпизод.
  • В роли Дэйвида Трухарта, брата Томми, снялся самый настоящий брат Джейсона Дэйвида Франка - Эрик Франк, также мастер карате. К сожалению, в 2000-м году Эрик Франк скоропостижно скончался.
  • На протяжении всех трех сезонов Могучих Морфинов идея про Пурпурного Рейнджера была забыта. Вновь она всплыла только тогда, когда начался четвертый сезон сериала - "Power Rangers Zeo". На сей раз Пурпурным Рейнджером Зео предполагали сделать покинувшую было сериал в середине третьего сезона Кимберли (см. фото слева). Однако в последний момент опять что-то сорвалось, быть может потому, что такого Рейнджера не было в сезоне сентая "Ohranger" (аналог Зео у японцев). Как бы то ни было, возвращения Кимберли в сериал не получилось, а после "Turbo Movie" она совсем исчезла как персонаж. Вместо некоего Зео Пурпурного в сериал тогда ввели Золотого Рейнджера, благо такой персонаж, в отличие от Пурпурного, в сезоне сентая про Охрейнджеров был. 
<<Mighty Morphin  Zeo-icon
Power Rangers Zeo
Turbo>> 
Рейнджеры:  Томас Патрик ОливерРокки Де СантосАдам ПаркТаня СлоанКэтрин ХиллардДжейсон Ли Скотт
Враги:  МондоМашинаСпрокетКланкОрбусГаскетАрчеринаРита РепульсаЗеддЛуи КабумРито РевольтоГолдарФинстер
Прочие персонажи:  ЗордонАльфа-5Билли КранстонТолстыйТонкийДжереми СтоунЭрниТрей
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики