Фэндом

Vlcsnap-2012-02-13-15h35m15s207.png
R.P.M.Ультразорд
Информация
Состоит из
  • Мегазорды

Высокооктановый Мегазорд,Валв Макс Мегазорд,Мах Мегазорд,Палео Макс Мегазорд или Скай Рев Мегазорд и Палео Макс Мегазорд

  • Зорды

Орел-Гонщик(грудь,плечи и пояс)Лев-Грузовик(большая часть ног),Медведь-Трактор(живот),Акула-Мотоцикл(меч на правой ступне),Волк-Крейсер(пушка на левой ступне),Сокол-Коптер(пушка на правом плече),Тигр-Джет(пушка на левом плече),Крокодил-Перевозчик(ступни),Палео Зорд(меньшая часть спины и руки),Кит-Зорд(большая часть спины).

Финальная атака

Удар колеса

Первое появление

Вне сомнений»)

Прототип

Енджин О-Г9

Размеры
Высота

542,5м

Ширина

Неизвестно

Длина

Неизвестно

Вес

9001,43т

R.P.M. Ультразорд(англ.R.P.M. Ultrazord) - последний Мегазорд Рейнджеров-Операторов. Состоит из мегазордов: Высокооктановый Мегазорд, Валв Макс Мегазорд, Мах Мегазорд, Палео Макс Мегазорд или из Скай Рев Мегазорда и Палео Макс Мегазорда. Ультимативная комбинация из двенадцати Зордов.

Описание

Ступни у Мегазорда-оранжевые,меч на правой ступне-зеленый,пушка на левой ступне-черная,ноги-синие,пояс-красный,живот-желтый,грудь-красная,на глазах красного орла желтый нагрудный щит,плечи-тоже красного цвета,правая рука бело-красная,левая рука сине-серая,и спины торчат крылья,в низу из спины-два хвоста кита.Шлем у Мегазорда новый.За место глаз-стекло(как в темных очках) желтого и красного цвета.Имеет две финальные атаки.Первая названа не была,но мегазорд выпускает энергию(их финальные удары) всех четырех Мегазордов.Вторая-удар колеса.Мегазорд ударяет по Дорожному зорду в виде колеса. и это колеса на сквозь "проезжает" робота.Потом колесо принимает форму робота.

<<Jungle Fury  RPM-icon.png
Power Rangers RPM 
Samurai>> 
Рейнджеры:  Скотт ТрумэнФлинн МакАллистерСаммер ЛандсдоунЗигги ГроверДиллонДжемДжемма
Враги:  ВенджиксШифтерКранчТиная 7/Тиная 15Килобайт
Прочие персонажи:  Доктор КМэйсон Трумэн
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Коринф

Также на Фэндоме

Случайная вики